Заказать обратный звонок
г. Краснодар
Ул.Солнечная, 15
8(988) 3-666-510
Ул.Бородинская, 168
8(918) 9-500-600
Ул.Дзержинского, 80
8(918) 288-11-33

Вы задумались об установке газового оборудования на авто? Эта статья для вас. В ней говорится о преимуществах и  недостатках газобалонного оборудования.

Основные преимущества газо-инжекторных систем 4-ого поколения:

  • Отсутствие обратных хлопков во впускном коллекторе (в отличие от газовых систем предыдущего поколения).
  • Экономичность, экологичность и долговечность.
  • За счет точного дозирования рабочей смеси сохраняется работоспособность катализатора.
  • Система полностью автоматизирована.
  • При прогреве двигателя до 40-ка градусов система автоматически переходит нагаз.
  • Когда газ в баллоне закончится, она переключится автоматически на бензин сопровождаясь звуковым сигналом.
  • Динамика автомобиля не теряется и остается такой же как и на бензине.

 

ДОСТОИНСТВА

К достоинствам можно привести:

  • Сумма затрат на 1км пробега на газе по сравнению с бензином (примерно в два раза меньше для пропан-бутана по сравнению с бензином АИ-95);
  • Отсутствие в газе свинца по сравнению с этилированным бензином;
  • Высокое октановое число газа, и, как следствие, меньшую нагрузку на шатунно-поршневую группу из-за антидетонационной стойкости;
  • Чистоту самого газа, и, соответственно, отсутствие нагара на свечах, поршнях и клапанах;
  • Двигатель работает мягче;
  • Два вида топлива увеличивает продолжительность пути без дозаправки;
  • Экология. COCH ниже чем на бензине;

Так же положительно оценят газотопливную систему владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине, использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает "жизнь" каталитического нейтрализатора; 

Так же, газобаллоное оборудование системы впрыска, Вы всегда сможете переставить на другой инжекторный автомобиль с соответствующим числом цилиндров, продолжая служить еще долгое время.

НЕДОСТАТКИ

Потеря полезного объема багажника, занимаемого газовым баллоном. Причем здесь тоже возможны варианты - установка тороидального баллона вместо запасного колеса частично решает эту проблему.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Неоднократно упоминаемый "запах газа" при работе газобалонного оборудования.В качестве примеров приводят пересыхание резиновых уплотнителей, шлангов, либо с неправильной регулировкой, либо с не герметичностью самой системы(что для газовой системы входит в перечень работ, выполняемых в рамках ТО).

ЭТО ОПАСНО

Газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки.

К примеру:газовый автомобильный баллон из 3,5-4мм стали, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки или вообще пластиковый.

Автомобиль, оснащенный газо-топливной системой, запуск двигателя должен осуществляться на бензине с последующим переходом на газ, что топливный бак никогда не должен быть пустым, и что бензонасос на автомобилях с электрическими форсунками не отключают. Экономия на топливе не должна доходить до абсурда, если Вы, разумеется, не хотите пополнить ряды противников газа, предварительно потратившись на ремонт системы подачи бензина.

 Политика конфиденциальности